Opel Grandland X

Автомобили и мототехника Модели автомобилей Советы автомобилистам Техника
  • Пять адаптивных режимов управления: от нормального и снежного до грязи, песка.
  • При необходимости: автоматическая регулировка распределения крутящего момента
  • Готов к любой ситуации: идеальный баланс между захватом и разбрызгиванием

Водители, которым нужен компактный внедорожник, предлагающий динамичный стиль и эффективность, особенно когда они часто сталкиваются с плохими или скользкими дорогами, не должны смотреть дальше и могут отправиться в новый Opel Grandland X с дополнительной системой управления тяги IntelliGrip.

IntelliGrip обеспечивает оптимальное сцепление и устойчивость при движении по любой поверхности. В зависимости от дорожных условий водитель переднего колеса Grandland X просто выбирает подходящий режим управления тягой с помощью регулятора поворотной центральной консоли. Затем электроника немедленно настраивает параметры распределения крутящего момента и ESP (электронная программа стабилизации) в соответствии с выбранным режимом.

«Внедорожник Opel Grandland X предлагает ряд инновационных решений, таких как панорамная панорамная система с 360 градусами, полностью настраиваемые светодиодные фары и сертифицированные эргономичные сиденья, которые делают управление безопаснее и веселее. И благодаря технологии IntelliGrip, водители могут пользоваться этими преимуществами в любое время, независимо от поверхности дороги », — говорит Питер Кусперт, управляющий директор по продажам и маркетингу.

IntelliGrip включает в себя следующие пять режимов:

Normal / On-Road: нормальный режим активируется при запуске Grandland X. Электронная программа стабилизации (ESP) и регулировка тяги регулируют обычные обычные условия движения — идеальны для автомобильных и междугородних дорог. так и в городе

Снег: режим снега обеспечивает наилучшую тягу льда и снежных покрытий со скоростью до 50 км / ч. Контроль тяги регулирует проскальзывание переднего колеса, замедляет пробампер и направляет крутящий момент на другое переднее колесо.

Грязь: этот режим позволяет больше стучать. Этот преднамеренный прокрутка колеса с меньшим сцеплением при запуске транспортного средства, обеспечивает удаление грязи и позволяет шинам повторно заманивать в ловушку. Между тем, более сцепное колесо обеспечивает больший крутящий момент. Этот режим активен со скоростью до 80 км / ч.

Песок: этот режим позволяет слегка, но постоянно скручивать два приводных колеса, позволяя транспортному средству медленно прогрессировать, чтобы снизить риск затопления.

ESP Off: Позволяет отключить Программу электронной стабилизации (ESP) и контроль тяги со скоростью до 50 км / ч, чтобы обеспечить полный контроль водителя. Во имя безопасности IntelliGrip автоматически переключается в нормальный режим со скоростью выше 50 км / ч.

Таким образом, система адаптирует распределение крутящего момента к передним колесам в соответствии с выбранным режимом, позволяет напылять, когда это необходимо, таким образом создавая оптимальный баланс между колесом пропеллера и тяговым колесом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *