Обслуживание аккумуляторов
Вряд ли есть автомобилист, который не подходит к важности батареи для бесперебойного вождения. Поддержание батареи для большинства водителей — довольно утомительная задача, но именно так она защищает вас от неприятных последствий. Есть некоторые пункты обслуживания батареи, которые не следует упускать из виду даже более опытными водителями.
Плотность электролита имеет большое значение для правильного функционирования батарей. Неприемлемо разбавленные или электролиты с более высокой плотностью опасны для каждой батареи. При удалении устройства всегда удаляйте «башмак» с отметкой минус.
Проверка правильности работы аккумулятора должна проводиться не реже двух раз в год. Для этого можно сделать это в авторизованных мастерских. Эксперты проверяют батарею и ее заряд с помощью мультиметра 2000 оборотов, напряжение от 13,8 до 14,4 вольт. При проверке батареи электролит также проверяется, и может добавляться вода, которая должна быть деионизирована или дистиллирована.
При работе на месте самого двигателя он должен быть сохранен от текущего. Некоторые драйверы не знают, что зарядка является самой слабой. Это правда, даже для самых дорогих и роскошных автомобилей. Если вы решили купить новую батарею, тогда зарядка аккумулятора должна быть выполнена на месте. Это должно быть сделано до того, как оно будет использовано. Если вы не соблюдаете это неписаное правило, вы рискуете использовать только около 80% емкости самого аккумулятора.
Не допускайте, чтобы батарея оставалась в автомобиле в холодную погоду. Это может серьезно повредить его и привести к его более быстрому износу. Эксперты советуют водителю выбрать самую большую батарею, которая может войти в автокресло. Более длительный срок службы батареи также гарантируется более высокой стоимостью. Это избавит вас от многих головных болей и проблем на дороге.